СПЕЦИАЛИСТ

8 (846) 260-08-40


1 филиал в 1 городе
Адрес
ул. Авроры, д. 148 А
время работы
Карта загружается...

ул. Авроры, д. 148 А

Время работы
Время работы не указано
Рейтинг сервисного центра
3.57 из 5
с учётом 0 оценок
Вежливость операторов — н/д из 5
Отзывы клиентов — н/д из 5
Полнота карточки компании — 1.23 из 5

Отзывы о "Специалист" (3)
михаил 11 октября 2017 г.
Отвратительный сервис. Такое впечатление, что кроме выколачивания денег у клиента работников сервиса ничего не интересует. 06.09.2017 года решил сдать в ремонт бензогенератор Patriot 1000i (квитанция №00000009924). Причина - не поступает бензин. Стоимость диагностики 1000р. - взяли сразу(товарный чек №0000006428). Пока сам не позвонил через пять дней, чтобы узнать что и как, никаких СМС и звонков через три рабочих дня, как было оговорено в договоре мне не поступало. В результате мне было выдано заключение (Кашаевым Ильей Сергеевичем) о проведении технической диагностики (проводил механик Соколов Владимир), в котором не указаны обнаруженные дефекты, но перечислены необходимые запчасти и работы - всего 11 позиций: замена масла(?), средство очистки карбюратора, карбюратор в сборе, топливный кран, обратный клапан, свеча(?), воздушный фильтр в сборе, топливный насос, кольца поршневые (зачем, если не поступает бензин?), ремонт бензинового двигателя 3 уровня сложности, диагностика. То есть, не мудрствуя лукаво, нужно заменить всю топливную систему, ну, и заодно свечу, масло, поршневые кольца. Стоимость всего этого действа 6 990 рублей. И еще. При приемке даже не предлагают ознакомиться с договором, а предлагают расписаться там, где поставлены галочки. К слову, что меня неприятно поразило в договоре: замененные детали клиенту не возвращаются! Вот так! Даже не узнаете делали что-то вообще, или нет. В итоге в другом сервисе при стоимости диагностики 500 рублей (авансом не берут), просто промыли и почистили карбюратор, что-то там заменив. Цена вопроса 3 500 руб.
Николай Рассветов 03 октября 2017 г.
Это отличная мастерская. Полностью не согласен с предыдущим отзывом. Писали явно конкуренты. Этот Дмитрий Осипов был сотрудников одного из Сервисных центров в Самаре (я у него ремонтировал Бензобур штиль в 14-м году) и явно писал это с целью опорочить сотрудников и сервис в целом. Работаю со Специалистом уже три года. Да, задержки иногда бывают, но незначительные. Часто берутся за ремонт таких "эксклюзивов", от которых отмахиваются остальные сервисные центры. По мне, так это самая достойная мастерская в городе.
Дмитрий Осипов 13 августа 2016 г.
Заказал редуктор на мотокосу в 11 июня 2016. Сроки поставки - 2 недели, потому как была на складе в Москве в кол-ве 22 шт. В конце июня звонят - говорят, что детали нет - срок поставки 1-1,5 месяца. Ладно ждём, куда деваться? В конце июля звоню - срок поставки начало августа, ожидайте. В первых числах - то же самое, но в середине августа. Сегодня (13 августа) на прямой вопрос где деталь, менеджер лепит тухлые отмазки, что их поставщики кинул, потом про растаможку и санкции. что на японскую косу редукторы через европу идут, и вообще сроков поставки они не знают и выяснить не могут или не желают. При том что в МСК деталь есть, не редкая и даже в наличии, предлагают идти в 220volt и вернуть деньги.

Вот такие "фигляры" видимо только и могут, что свечки и фильтра на бензотехнику таскать, еще и сервисным центром называются.
Оставьте свой отзыв
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва