Инна
24 января 2017 г.
Не могла разблокировать сотовый телефон, приехала в данную ГАРАНТИЙНУЮ мастерскую. Не поверила отзывам!.. Мастер (в кавычках) сказал, что нужно прошивать, и это будет стоить 3500 рублей! Телефон на гарантии! Пошла в другую (не гарантийную) мастерскую, сделали тут же при мне за 150 рублей!!! Одно не пойму то ли мастер никчёмный, то ли мошенник.
Елена
24 декабря 2016 г.
Уважаемое руководство! Убедительная просьба проконсультировать своих сотрудников,о том чем занимается Ваша мастерская и какие сроки Вы устанавливаете на ремонт. 12 декабря, я сдала свой смартфон на поверку качества(диагностику),нужно было заключение. В магазине мне посоветовали обратиться в эту мастерскую,т.к.сказали,что это займет меньше времени,я по телефону уточнила,могу ли приехать и сдать смарфон на диагностику,получив утвердительный ответ,поехала. Уже на месте спросила,когда?Девушка-приемщица,сказала-среда -четверг,Я сдала 12 числа(среда-четверг-14-15),меня это устроило.Но позвонив 15 числа в четверг,получила отрицательный ответ,меня вежливо попросили позвонить в понедельник.В понедельник вежливо перенесли на среду,я несколько раз попыталась выяснить сроки,но ответа не получила. В четверг 22 декабря я забрала свой смартфон. Хотела тихо и мирно, но приемщица Насенкова К.А.(уже видать за 10 дней то получила консультацию),начала умничать,что во всем виноват магазин,что они поверку качества частным лицам не делают и срок то вообще 21 день!!! И это все выяснилось то только 22 декабря!!!Смарфон пролежав 10 дней в мастерской,был возвращен в магазин!!!! А данная особа еще и заметила,что срок возврата то 14 дней не прошел!!!!Меня возмутило такое отношение к людям!!! Не магазин виноват,а ты работник мастерской!!! Если бы 12 декабря ты сказала,что мастерская не занимается такими работами и назвала 12 декабря сроки,я бы не оставила свой аппарат там!!!! А умничать 22 числа-просто глупо. Если ты некомпетентна в таких вопросах-узнай,перезвони клиенту и в конце концов извинись!!!! А так меня же еще учить вздумали о правах и законах!!!! Но самое интересное выписали Акт о проделанных работах,22 декабря где написано,что мастерская поверку качества данного бренда от частных лиц не производит и аппарат должен быть сдан в торгующую сеть где и был приобретен!!!! 10 дней это диагностировали)))))Какого спрашивается вы его принимали???? да и срок принятия указали))) А еще и свою гарантию дали)))-до 1 января 2017года!!!Вообщем такого бардака я не встречала уже давно,за что люди то зарплату получают,если работая в данной сфере обслуживания ничего не знают,а приемщица вообще такое ощущение случайно туда зашла.... Бардак!!!!
Александр
05 сентября 2016 г.
Ужасная мастерская, отдал регистратор на ремонт ( НЕОЛАЙН 9500S, пропала четкость записи), через 40 дней вернули, никакого акта выполненных работ не дали. Поставил в а/м, через несколько дней стал проверять как записывает, такое ощущение, что вообще ничего не делали, как была плохая четкость, так и осталась. На вапрос по телефону :- Проверяется ли аппаратура после ремонта ?, с издевательской усмешкой ответили:- ДА !, и предложили за сто киллометров привезти его еще раз на ремонт.
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ.