27.03.2018 с 10 утра и до конца рабочего дня ни один сотрудник не ответил ни на один номер телефона сервисного центра. 28.03.2018 спустя полтора часа (с 8:00 до 9:30) непрерывных звонков с разных телефонов дозвониться получилось, но было сказано, что мой товар уже не на гарантии и стоимость услуги можно уточнить после 13:00 у мастера, который занимается ремонтом, хотя в буклете, который был предоставлен при покупке товара есть информация, что запись на ремонт происходит с 8:00 до 17:00.
Просьба уточнить с какой даты начинается гарантия при покупки товара 27.03.2013 и доставкой товара 30.03.2013 (если дата 27.03, то прошу провести беседу с сотрудниками, которые должны отвечать на телефоны, т.к. именно 27.03 я пыталась весь день дозвониться, чтобы ещё успеть по гарантии). Если есть возможность предоставить письменный ответ на указанный электронный адрес, буду благодарна.